Настольная игра Шакал: Архипелаг. Гроза испанских морей, капитан Шакал закопал несколько кладов!
Свистать всех наверх! Вам предстоит высадиться на остров с кладом, прогулять по джунглям, встретить людоеда, пострелять из пушки и пройти ещё море разных приключений. В коробке с игрой — куча разных плиток, из которых складываются острова:
А как выглядит остров?
Сами собранные острова выглядят вот так. Это маленький:
Что нужно делать, капитан?
К каждому острову одновременно подплывает несколько кораблей. Один из них с вашими пиратами, а остальные — с пиратами других игроков. На каждом корабле по три морских волка. Вы высаживаете их на остров и начинаете ходить по твёрдой земле. Сначала остров вообще не разведан. Каждый раз, когда вы наступаете на одну из клеток, вы переворачиваете её, и смотрите, что там. Там может оказаться долгожданное сокровище или какое-нибудь приключение. Задача — найти клады капитана Шакала и забрать золото на свой корабль.
Для кого эта игра?
- Для друзей поиграть в стратегию вечерами
- В семью собираться после ужина и играть вместо забега за планшетами
- Любителям классических отечественных игр: первый вариант правил Шакала был разработан в МГУ в 70-х.
- Родителям, старающимся разивать ребёнка: Шакал улучшает интеллект и системное мышление.
- Арр! В подарок молодому пирату!
Что поменялось в «Архипелаге» в сравнении с обычным «Шакалом»?
«Шакал» стал самой продаваемой стратегией в России в 2012, 2013 и 2014 годах. За всё время было продано больше 150 тысяч коробок игры, что довольно много не только для нашей страны, но и для западных рынков. В начале 2015 года началась разработка новой версии игры с учётом всего опыта и всех писем игроков. Результат — Архипелаг.
Ещё отличия:
- Острова меньше. Очень многие писали, что разведывать остров, конечно, здорово, но хотелось бы битв и динамики с первых ходов. Ну а теперь уже на третьем ходу у вас будет шанс настучать по голове вражескому пирату.
- Случайности стало меньше. Мы, конечно, не раз пытались математически доказать, что на победу в обычном «Шакале» случайность не влияет, но всё равно вид сундука с пятью монетами прямо у вражеского корабля заставлял дико завидовать. Поэтому теперь каждый остров состоит из трёх слоёв: береговая линия, где безопасно и спокойно, но почти нет золота; затем джунгли, где денег и опасностей больше; и горы, где всего в избытке. Горы всегда в центре, вокруг них джунгли, а дальше — берег.
- Партия стала короче. Мал...
Подробнее на сайте igromaster.by