Дополнение к настольной игре Ужас Аркхэма. Наследие Данвича. Сыщики
Из самых тёмных уголков мира приближается страшная угроза: одержимые культисты, обуздав тёмную магию, собираются призвать невообразимых тварей. Столкнуться с таким и не потерять рассудок практически невозможно… Но всё же находятся отчаянные храбрецы, что готовы бросить вызов неизведанному!
Из огромной экспедиции, куда отправились десятки человек, вооружённых и с кучей техники, вернулась лишь пара человек, а их рассказы кажутся вымыслом душевнобольных. Что же, доблестные защитники человечества знают, что иногда бредовые россказни оказываются чистой правдой, и отправляются в край вечного холода. Здесь, на краю земли, судьба всей планеты вновь окажется в руках немногих смельчаков.
О дополнении
В данном наборе вы найдёте пятерых сыщиков и все карты игроков, что изначально выходили в составе отдельных дополнений цикла "Наследие Данвича". Внутри коробки вас ждут;
- Авантюрный, но неудачливый журналист Рекс Мёрфи
- Смекалистая дилетантка Дженни Барнс
- Музыкант, что тяготеет к оккультным ритуалам, Джим Кальвер
- Бродяга Пит и его верный пёс Дюк
Об игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого.
Каждый игрок берёт на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование, партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма!
Как играть?
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии соединяются в кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии навыка, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
• Добор карты
• Получение ресурсов
• Активация действия с ранее выложенной карты
• Призыв монстра к себе
• Попытка увернуться от монстра
• Атака монстра
• Попытка сбора улик
• Переход в другую лок...
Подробнее на сайте igromaster.by